Перейти к содержимому
Главная страницаЦены на роуминг в Крыму снизятся до общероссийских – Обзор СМИ

Цены на роуминг в Крыму снизятся до общероссийских – Обзор СМИ

21 декабря 2016 года

Стоимость роуминговых услуг в национальном роуминге в Крыму сравняются с общероссийскими в I квартале 2017 года
Соответствующее решение было принято в ходе совещания рабочей группы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и операторов, сообщил “Интерфаксу” замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. “Что касается национального роуминга, договорились, что для Крыма решим этот вопрос в I квартале следующего года в полном объеме. Все операторы связи должны оставлять соответствующие тарифные предложения по аналогичным условиям, по каким они оказывают услуги связи и в других частях России. Если для этого понадобится изменение межоператорских соглашений по роумингу, либо по взаиморасчетам, то эти соглашения должны быть перезаключены”, — сказал он.
Россвязь просит ракет у государства
В Федеральную космическую программу (ФКП) могут вернуть работы по изготовлению ракет для государственных спутников связи, пишут “Известия”. По словам главы Федерального агентства связи (Россвязь) Олега Духовницкого, идея запуска космических аппаратов вещания за счет государства поддержана правительством. Выведение на орбиту государственных спутников вещания за счет государства всегда было обычной практикой — под эти проекты задолго до старта закладывались и изготавливались ракеты. При формировании ФКП на 2016–2025 годы по инициативе «Роскосмоса» ракеты-носители для государственных спутников из программы вычеркнули. Это означает, что подведомственный Россвязи оператор спутниковой группировки — госпредприятие «Космическая связь» (ГПКС) впредь должно самостоятельно изыскивать средства на ракеты и пусковые услуги (равно как и на сами спутники), впоследствии окупая затраты путем продажи услуг связи.
ГЛОНАСС присмотрит за Подмосковьем
В Подмосковье потратят 448,5 млн руб. на модернизацию транспортной навигации с помощью ГЛОНАСС, в том числе за счет инвестора. Вся информация о перевозках будет отображаться на специальном сайте, сообщает РБК. Правительство Подмосковья планирует заключить инвестиционный контракт на модернизацию Региональной навигационно-информационной системы (РНИС). Это следует из проекта постановления о заключении инвестиционного контракта, опубликованного на сайте Министерства транспорта Подмосковья.
Военные моряки развернули подводный интернет
Уникальная система преобразует цифровую информацию в звук и передает ее на десятки километров, пишут “Известия”. Российский Военно-морской флот соединил глубоководные аппараты, подводные лодки, роботы и водолазов скоростным подводным интернетом. В основе уникальной системы, созданной волгоградским научно-исследовательским институтом «Штиль» (входит в концерн «Океанприбор»), лежат многоканальные гидроакустические каналы передачи информации (ГАПИ) серии «Диалог», обеспечивающие прием и передачу звуковой и цифровой информации. На морском сленге эти устройства уже прозвали подводными модемами. С помощью специального математического алгоритма, заложенного в модемы «Диалог», цифровая информация, записанная двоичным кодом, преобразуется в особый акустический сигнал и отправляется получателю. Используя этот же алгоритм, абонент расшифровывает полученный сигнал.
Телевидение прирастает интернетом
Онлайн-аудитория не приносит телепроектам денег, сообщает “Коммерсантъ”. Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила компания–измеритель аудитории Mediascope. Эксперты уверены, что пользователи мобильных устройств могут обеспечить еще больший прирост аудитории. Но пока просмотры в интернете монетизируются не очень успешно, признают вещатели. На вчерашней конференции Mediascope (ранее назывался TNS Russia) его директор по ТВ-исследованиям Ксения Ачкасова поделилась оценкой совокупных рейтингов популярных телепроектов в эфире и интернете. В начале года Mediascope впервые начал измерять такие рейтинги (так называемый Big TV Rating) в тестовом режиме совместно с “СТС Медиа” и селлером Vi (его преемник — “Национальный рекламный альянс”).