Перейти к содержимому
Главная страницаВ России запустили государственный поисковик “Спутник” – Обзор СМИ

В России запустили государственный поисковик “Спутник” – Обзор СМИ

23 мая 2014 года

Вчера «Ростелеком» представил государственный поисковик «Спутник» (sputnik.ru) и пообещал, что за четыре года проект войдет в топ-10 интернет-площадок в России, сообщает РБК. Над поисковиком работают около 150 специалистов, в том числе разработчики из российских интернет-компаний, среди которых бывшие сотрудники «Яндекса» и Mail.Ru Group, рассказал РБК представитель Sputnik.ru Дмитрий Чистов. По его словам, в режиме бета-версии (ограниченной по функциональности) продукт будет работать до конца года. До этого времени в нем не будет рекламы. Если какой-то из сервисов «не выстрелит», то его будут менять, отметил Чистов.
«Внешэкономбанк», «Газпром космические системы» и «Газпромбанк» будут сотрудничать по спутниковым проектам
«Банк развития и внешнеэкономической деятельности («Внешэкономбанк»)», компания «Газпром космические системы» и «Газпромбанк» подписали меморандум о взаимодействии по реализации спутниковых проектов, сообщает CNews. Как говорится в заявлении «Внешэкономбанка», предметом меморандума является установление стратегического партнерства и взаимовыгодного сотрудничества сторон при реализации проектов по созданию космической системы связи и вещания с космическим аппаратом «Ямал-601» (проект «Ямал-600») и по строительству сборочного производства отечественных космических аппаратов для космической системы связи «Ямал» и космической системы наблюдения «Смотр» в г. Щелково Московской области. Также планируется организация проекта по созданию космической системы наблюдения «Смотр» (включая радиолокационный сегмент «Арктика-Р»).
Телеком Крыма. Переходный период
Рынок связи Крыма демонстрирует положительную динамику роста и имеет высокую инвестиционную привлекательность. По оценкам компании iKS-Consulting, рынок связи в Крыму вырос в 2013 году более, чем на 15% и составил около $1,8 млрд. Более 73% доходов по итогам года пришлось на мобильную связь, 11% – на широкополосный проводной доступ в интернет (ШПД), 8% – на платное телевидение (включая кабельное телевидение и платный спутниковый доступ), 7% – на фиксированную телефонию и 1% – на беспроводный широкополосный доступ (БШД).