Перейти к содержимому
Главная страницаНезависимые исследования скорости мобильного интернета в Москве дают разные результаты – Обзор СМИ

Независимые исследования скорости мобильного интернета в Москве дают разные результаты – Обзор СМИ

5 мая 2014 года

Агентство Mobile Speed Rating (MSR) опубликовало собственное исследование скорости мобильного интернета в Москве
Опрошенные «Ведомостями» представители «большой тройки» никогда прежде не слышали о MSR. Неделей раньше cервис 4GSpeed опубликовал данные 130 000 замеров, по которым лучшие показатели скорости — у «Мегафона». В прошлом году 600 000 измерений, сделанных компанией Ookla (владелец сервиса SpeedTest), показали, что быстрейший в Москве оператор — МТС. А в августе 2013 г. скорость 4G-сетей в Москве исследовало агентство Telecom Daily — и лидером был «Мегафон». Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин отнесся к результатам MSR скептически: «Методика непонятна, скорости нереальные. Хотя мы по этому тесту и первые, но это выглядит не очень профессионально». Методику 4GSpeed он тоже подверг критике: «Бред отчебучили — измерили скорость 4G ночью и на улице. В общем, пока все, что вижу, — не очень профессионально, а иногда и даже глупо. Хотя иногда приятно».Неделей раньше cервис 4GSpeed опубликовал данные 130 000 замеров, по которым лучшие показатели скорости — у «Мегафона». В прошлом году 600 000 измерений, сделанных компанией Ookla (владелец сервиса SpeedTest), показали, что быстрейший в Москве оператор — МТС. А в августе 2013 г. скорость 4G-сетей в Москве исследовало агентство Telecom Daily — и лидером был «Мегафон». Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин отнесся к результатам MSR скептически: «Методика непонятна, скорости нереальные. Хотя мы по этому тесту и первые, но это выглядит не очень профессионально». Методику 4GSpeed он тоже подверг критике: «Бред отчебучили — измерили скорость 4G ночью и на улице. В общем, пока все, что вижу, — не очень профессионально, а иногда и даже глупо. Хотя иногда приятно».
SMS очистят от спама
Рассылать нам на мобильные телефоны рекламу операторы смогут только с согласия абонента, сообщает “Российская газета”. Да еще надо будет завести отдельный счет для информационных услуг, например, прогнозов погоды и гороскопов. Эти правила, которые предусмотрены поправками в закон “О связи”, вступили в силу с 1 мая. Их нарушение может повлечь за собой штрафные санкции для компании связи. Информацию об абонентском счете, предложения о новых тарифных планах самого операторе – не в счет. А вот SMS рекламного характера с короткого номера, который еще пару лет назад операторы спокойно сдавали в аренду и открещивались от всего спама, который идет с него, теперь запрещен законом. Но помните! Если вы дали согласие при заполнении анкеты в магазине, банке присылать вам на телефон информацию об акциях, скидках и привлекательных предложениях, то за это оператор уже ответственности не несет. И отказаться от таких сообщений очень сложно. Поэтому когда заполняете какую-либо анкету для получения скидочной или накопительной карты, лучше всего указывать электронную почту. Когда поймете, что вас перестали интересовать распродажи и акции в каком-либо магазине, можно поставить письма от них в почтовый спам и не обращать внимание, что туда сыплется.
Интервью с Алексеем Шалагиновым, директором по отраслевым решениям российского представительства компании Huawei
О том, как по мере развития рынка телекоммуникационных сервисов будут эволюционировать решения для операторов сетей мобильной передачи данных, в интервью ComNews рассказал директор по отраслевым решениям российского представительства Huawei Алексей Шалагинов.
At&T обещает дешевый Wi-Fi в самолетах США
Американская телекоммуникационная компания AT&T и разработчик оборудования для автоматизации Honeywell объединяются, чтобы обеспечить высокоскоростным интернетом самолеты США, пишет Cnews. Проект будет развернут на базе 4G LTE-сети от AT&T, а также систем автоматизации и аппаратного обеспечения Honeywell. Ожидается, что сервис будет востребован как среди авиаперевозчиков, желающих повысить уровень коммуникаций, так и среди всех категорий пассажиров. Услугу планируют реализовать к концу 2015 г. «Все хотели бы получить доступ к высокоскоростному и надежному мобильному интернету, где бы они ни находились. Даже пролетая на высоте 10 тыс. м, – говорит Джон Стэнки (John Stankey), президент и исполнительный директор AT&T Operations. – Мы ожидаем, что этот сервис позволит изменить принципы коммуникации в авиационной индустрии: мы подключаем небо к мобильной сети».