Перейти к содержимому
Главная страницаКрымчанам придется поменять номера телефонов и SIM-карты – Обзор СМИ

Крымчанам придется поменять номера телефонов и SIM-карты – Обзор СМИ

19 марта 2014 года

Работающим в Крыму операторам связи придется сохранить хорошие отношения и с Россией, и с Украиной
При переходе к российским законам и стандартам телефонным абонентам Крыма и Севастополя придется сменить номера, сообщает газета “Известия”. При этом будет необходимо поменять и SIM-карты сотовых телефонов, отмечают эксперты. Роскомнадзор только начал знакомиться с положением дел в Крыму и Севастополе. — Мы установили контакт с местными структурами. Сейчас изучаем ситуацию: какие заняты частоты, сколько СМИ зарегистрировано и так далее, — отметил официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. В ведомстве уверены, что местные жители не должны пострадать в результате присоединения двух регионов к России. Роскомнадзор думает над тем, чтобы предоставить крымским и севастопольским операторам связи «переходный период». Это позволит им подстроиться под российское законодательство.
ГКС объединит усилия с TAS
ОАО “Газпром космические системы” (ГКС) и французская компания Thales Alenia Space (TAS) создадут в этом году совместное предприятие (СП) – центр сборки, интеграции и тестирования спутников, пишет Comnews. Об этом заявил на конференции Satellite 2014 в Вашингтоне вице-президент по телекоммуникационным системам Thales Alenia Space Бертран Моро. В беседе с репортером ComNews он уточнил, что юридическое лицо будет зарегистрировано до конца 2014 г., а работу новая компания начнет в 2016 г. со сборки, интеграции полезной нагрузки и тестирования космического аппарата “Ямал-601”. Заказ на этот спутник TAS получила от ГКС в январе 2014 г.
«Яндекс.Карты» сэкономят на зарядке
«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона, пишет газета “РБК Daily”. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. «Недавно мы открыли офис в Берлине, который в основном соберет разработчиков геосервисов, так как в этом регионе традиционно сильная картографическая школа. Тренд продолжается — мы приобретаем в Израиле команду талантливых ребят. KitLocate силен в мобильной геолокации, и это позволит улучшить наши возможности в персонализации мобильного поиска и таргетировании рекламы», — сообщила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.