16 марта 2016

Второй наноспутник РКС готовится к пуску — Обзор СМИ

В РКС продолжается отработка перспективных технологий создания малых космических аппаратов
В 2016 году планируется вывести на орбиту второй технологический наноспутник ТНС-0 №2, разработанный в компании — сообщается на сайте журнала «Электросвязь».
Вес аппарата составит всего 4,8 кг при габаритах 6,5 на 20 см, а срок активного существования – 3 месяца на орбите высотой около 400 км. Спутник будет доставлен попутным грузом на российский сегмент МКС позднее в этом году и запущен космонавтами ручным способом при выходе в открытый космос. Связь с аппаратом будет поддерживаться с помощью системы спутниковой связи «Глобалстар» и дополнительного канала связи в УКВ-диапазоне.

Рынок PayTV
Последние два года рынок платного телевидения в Восточной Европе демонстрирует активность по части слияний и поглощений, что, в частности, вызвано высокой степенью фрагментации сектора кабельного ТВ. И именно в этом секторе аналитики прогнозируют большее количество консолидаций — пишет «Вестник Связи».

В ЦУПе борются за жизнь новейшего спутника
Заменить его в ближайшее время будет нечем.
Как сообщают «Известия», в Центре управления полетами (ЦУП) в подмосковном Королеве сформирована рабочая группа для разрешения нештатной ситуации с новейшим российским спутником дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Ресурс-П» № 3, который был выведен на орбиту 13 марта.

Системы связи на транспорте: тенденции развития и задачи регулирования
В транспортной отрасли традиционно решаются задачи обеспечения связью технологических процессов, влияющих на безопасность движения. В последнее время растут требования к объему услуг на транспорте (услуги для пассажиров, транспортная логистика грузов, личный транспорт и пр.), которые не могут быть удовлетворены в рамках традиционных технологических систем связи: для обслуживания пользователей сегодня должна быть предоставлена отдельная сеть. Рассмотрены тенденции развития сетей связи в транспортной отрасли. Сделан вывод о необходимости разработки единой технической и технологической политики, обеспечивающей взаимодействие отдельных сегментов сетей и сетей различных транспортных систем друг с другом. Подробнее изучить статью можно на сайте журнала «Электросвязь».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

© 2015 ФГУП Научно-исследовательский институт радио