Перейти к содержимому
Главная страницаСпутниковое ТВ без спутниковой тарелки – Обзор СМИ

Спутниковое ТВ без спутниковой тарелки – Обзор СМИ

22 сентября 2016 года

Российский оператор спутникового телевидения НАО “Национальная спутниковая компания” (бренд “Триколор ТВ”) запустил услугу, которая позволяет смотреть пакет каналов оператора без установки спутниковой антенны
Услуга нацелена на жителей многоквартирных домов в крупных городах, сообщает ComNews. Еще один оператор спутникового ТВ – “НТВ-Плюс” – в ноябре запустит в продажу гибридную (спутниковую и ОТТ) приставку, которую можно будет подключить как к спутниковой антенне, так и к сети Интернет через Wi-Fi или кабель. На взгляд аналитиков, это ответная реакция операторов спутникового ТВ на запуск “Ростелекомом” услуги “Интерактивное ТВ 2.0”, которая работает на сетях любого оператора связи, а также на экспансию этого оператора в малонаселенные пункты. Гибридная (спутниковая и ОТТ) приставка “НТВ-Плюс” подключается как к спутниковой антенне, так и к сети Интернет через Wi-Fi или кабель. Устройство позволит помимо линейного телесмотрения использовать ряд популярных ОТТ-сервисов: видео по запросу, функции отложенного смотрения, паузы и перемотки.
Польша захотела использовать военные радиочастоты России
Польское правительство готовится к переговорам с российской стороной об использовании радиочастот 700 МГц (диапазон 694-790 МГц), используемых Москвой в военных целях, для развития высокоскоростного интернета и рассчитывает на поддержку ЕК в этом деле, сообщило Польское агентство печати. «ЕС хочет использовать для этого диапазон 700 МГц. Для Польши это означает сложные переговоры с Россией, которая использует эту частоту в военных целях. Если Польша не убедит РФ от этого отказаться, республика не сможет предложить своим операторам использование этой частоты», – передает сообщение агентства “Взгляд”. По данным агентства, первый раунд переговоров с российской стороной запланирован уже этой осенью.
Объем рынка интернета вещей в России в первом полугодии вырос в 1,3 раза
Объем российского рынка интернета вещей (связь “умных” устройств между собой без вмешательства человека) в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 1,3 раза, до 300 миллиардов рублей, говорится в исследовании МТС. “Рост рынка в денежном выражении происходит за счет роста спроса на технологии Big Data: драйвером роста рынка стали продажи устройств и приложений для анализа больших объемов данных”, — поясняется в сообщении. Так, их доля в общей выручке выросла на 2 процентного пункта — до 55%, доля софта для анализа данных — на 1 процентный пункт, до 27%, а также доля платформ для интеллектуального управления SIM-картами — на 3 процентных пункта — до 20%, пишет РИА Новости.