28 января 2014

Ofcom об использовании земных станций на подвижных платформах — Рolicytracker.com

Управление связи Соединённого Королевства (Ofcom) приняло решение о вступлении в силу своего предложения об использовании 4,128 МГц спектра земными станциями на подвижных платформах (ESOMP). Это земные станции спутниковой связи, обеспечивающие транзитные соединения для движущихся транспортных средств – поездов или автобусов. Регулятор заявляет, что антенны новой конструкции дают ESOMP возможность поддерживать устойчивую связь даже при больших скоростях движения. Это нашло своё отражение в Решении ЕСС (13)01, которым проведена гармонизация оборудования.

Данным решением разрешается вести передачи в трёх полосах частот на участке от 27,5 ГГц до 30 ГГц и принимать радиосигнал на участке спектра от 17,3 ГГц до 20,2 ГГц. Находящиеся на наземных транспортных средствах ESOMP в лицензировании не нуждаются; для размещённых на летательных аппаратах и плавсредствах ESOMP лицензия нужна, но дополнительная плата за это не взимается.

По расчётам Ofcom, ожидаемая скорость работы составит 50 Мбит/с для одной станции, а для каждого пассажира более 10 Мбит/с. Ofcom считает, что пассажиры должны получать во время поездок ту же скорость ШПД, что и от своих соединений в домашних условиях.

Регулятор заявляет, что во время проведения консультаций в 2013 г. получал, главным образом, одобрительные отклики. Тем не менее, отвечая на некоторые из откликов, Ofcom счёл нужным разъяснить, что его решение имеет отношение только к тем ESOMP, которые работают со спутниками, находящимися на геостационарной орбите. Кроме того, регулятор отозвал требование получения предварительного разрешения на работу оконечных устройств ESOMP в пределах аэродромов и в информационной части проекта документа сделал оговорку относительно ограничения ЭИИМ. Данная поправка означает, что ESOMP не могут работать на передачу с мощностью, превышающей 55 дБВт.

Новые правила войдут в силу к лету 2014 г. и Ofcom ожидает, что сможет принять приложения относительно установленных на плавсредствах ESOMP уже к февралю 2014 г.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

© 2015 ФГУП Научно-исследовательский институт радио