01 апреля 2016

Минкомсвязь подвела итоги программы по устранению цифрового неравенства в 2015 г. — Обзор СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги реализации программы устранения цифрового неравенства в 2015 г.
В рамках программы были введены в эксплуатацию и начали оказание услуг 1189 точек доступа в 65 субъектах РФ, пишет CNews. По итогам 2015 г. в зоне обслуживания точек доступа находятся более 790 общеобразовательных учреждений и 506 организаций здравоохранения. Всего в 2015 г. построено более полутора тысяч точек доступа и проложено около 22 тыс. км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Было также построено свыше 300 транзитных точек для строительства ВОЛС до населенных пунктов, которые проходят по маршруту прокладки линий универсальных услуг связи. В рамках устранения программы цифрового неравенства пользователям точек доступа бесплатно предоставляется доступ к двум тысячам интернет-сайтов, среди которых сайты органов государственной власти, портал государственных и муниципальных услуг, СМИ, которые официально публикуют федеральные и конституционные законы, акты палат Законодательного собрания и другие нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти.

Tele2 обеспечила связью 99% населения Москвы
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги технического развития сети в столичном регионе в первом квартале 2016 г. За три месяца текущего года количество базовых станций компании увеличилось на 7%, сообщает CNews. Tele2 продолжает развитие сети мобильной связи в Московском регионе: в первом квартале 2016 г. оператор улучшил качество связи в жилых районах и в центре столицы. Так, устойчивый сигнал связи появился на территории значимых пешеходных и туристических зон города, например, на улицах Арбат, Покровка, Патриарших и Чистых прудах, Бульварном кольце, в парке «Музеон», ЦПКиО им. Горького. Техническая служба оператора увеличила емкость сети на крупных автомобильных дорогах столицы: Севастопольском, Ленинском, Мичуринском, Ленинградском проспектах, Тверской, Таганской и Автозаводской улицах, проспекте Мира, Киевском, Каширском, Щелковском, Боровском, Рублево-Успенском шоссе, Саввинской и Пресненской набережных, проспекте Вернадского, улицах Крымский вал, Новый Арбат, Народного Ополчения, Сущевский вал, Профсоюзной улице, МКАД.

Жалуйтесь! Ответ придет быстро
Теперь все наши претензии на работу мобильной связи, Интернета и почты будут рассматривать в два раза быстрее, пишет «Российская газета». Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи. Жалоба, предъявленная клиентом до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после ее поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее чем через 30 дней. Ранее такие претензии могли рассматриваться значительно дольше — два месяца. «В течение 60 дней теперь могут быть рассмотрены только претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также услуг роуминга, когда услуги предоставляются другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг не заключен», — пояснила юрист BGP Litigation Анастасия Евтушенко.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

© 2015 ФГУП Научно-исследовательский институт радио