Перейти к содержимому
Главная страницаМГТС до конца 2014 г. начнет оказание коммерческих услуг платного цифрового телевидения (IPTV) для абонентов на новой конвергентной ТВ-платформе – Обзор СМИ

МГТС до конца 2014 г. начнет оказание коммерческих услуг платного цифрового телевидения (IPTV) для абонентов на новой конвергентной ТВ-платформе – Обзор СМИ

13 ноября 2014 года

МГТС обновит IPTV
Об этом ComNews сообщил источник, близкий ОАО “Московская городская телефонная сеть” (“дочка” МТС). МГТС оказывает услуги интерактивного цифрового телевидения под брендом МТС. После внедрения новой интерактивной платформы для телевидения, которое позволяет просматривать ТВ-контент оператора на любом устройстве, абоненты МГТС получат услугу IPTV в новом качестве. Как ранее сообщал ComNews, МТС и МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве. СВ сентябре абоненты МГТС получили возможность подключать конвергентные пакеты, включающие мобильные Интернет и звонки наряду с фиксированным ШПД, домашним ТВ и фиксированной телефонией. Источник ComNews добавил, что благодаря обновленной платформе, в ближайшее время к конвергентным пакетам МГТС также добавится и услуга мобильного телевидения, как логичное продолжение MVNO-компонента. Изначально, сама МТС планировала запустить конвергентную ТВ-платформу еще в 2012 г. Однако ввиду определенных трудностей интеграции платформы с различными сервисными решениями оператора, которые осуществляют работу систем платного ТВ, ее запуск неоднократно переносился (см. новость ComNews от 2 июня 2014 г. ).
«Триколор ТВ» влез в планшет
GS Group, прежде известная как производитель оборудования для просмотра спутникового ТВ, выходит на рынок портативной электроники, сообщает газета “Ведомости”. Потенциальная целевая аудитория все та же — зрители «Триколор ТВ». C 20 ноября GS Group начнет продавать планшеты, оптимизированные для просмотра «Триколор ТВ», объявили вчера представители группы и Национальной спутниковой компании (оператор «Триколор ТВ»). До сих пор GS Group поставляла абонентское оборудование для приема «Триколор ТВ». Планшет можно подключать к телеприставке GS Group, способной работать одновременно с двумя телевизорами через WiFi-роутер (продается отдельно). Роутер будет транслировать каналы «Триколор ТВ» на планшет. Чтобы смотреть их на малом (7 дюймов) экране, переключая так же, как на обычном телевизоре, нужно специальное приложение, которое пока устанавливается только на планшеты GS, объяснил руководитель отдела технического маркетинга «Триколор ТВ» Сергей Михеичев. В перспективе оно заработает и на устройствах других производителей. Продаваться планшет будет в интернет-магазине «Киббери», а также через дилеров «Триколор ТВ» (их около 5000) за 3990 руб. Комплект из телеприставки и планшета будет стоить около 13 000 руб. По словам и. о. директора по стратегическому маркетингу GS Group Андрея Безрукова, GS Group и «Триколор ТВ» уже продали около 200 000 приставок, способных транслировать сигнал на фирменный планшет. А планшетов GS Group рассчитывает продать до конца 2014 г. до 100 000 — примерно 65 000 в комплекте с приставками и 35 000 отдельно.
Роскомнадзор предлагает переходить к стимулирующим мерам регулирования интернета
Российская инфокоммуникационная отрасль должна регулироваться при помощи не только запретительных, но и стимулирующих мер, сообщает ТАСС. Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров на открытии интернет-конференции RIW 2014. “На сегодняшний день вклад в ВВП телекомов, медиа, интернета и софтверных компаний в комплексе, по оценкам экспертов, превышает 10%. Это колоссальная цифра, и это, безусловно, серьезный вызов для инфокоммуникационной отрасли”, – отметил Жаров. Он подчеркнул, что позитивно оценивает правоприменение принятых в РФ законов, направленных на регулирование онлайн-среды: о защите детей от опасной информации, о борьбе с пиратством и экстремизмом, о регистрации блогеров. “Защита гражданина со стороны государства логична. Но, учитывая тот вклад, который объединенная инфокоммуникационная отрасль делает в экономику страны, очевидно, что государству пришло время подумать и над стимулирующими действиями и в законодательной сфере, и в реальной жизни”, – считает глава Роскомнадзора. По его мнению, в России необходима единая стратегия развития инфокоммуникационной отрасли, “чтобы в зависимости от меняющихся рынков, глобальных и локальных, и регулирования вырабатывались бы предложения для законодательной и исполнительной власти, возможно и для судебной власти”.