28 октября 2016

Цифровое эфирное вещание охватывает более 93% населения РФ — Обзор СМИ

ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) ввела в эксплуатацию 4346 объектов сети первого мультиплекса
Таким образом, охват населения России цифровым эфирным вещанием составил 93,7%, сеть развернута в 85 регионах. Об этом сообщает «Р-Спектр» со ссылкой на заместителя генерального директора, директора департамента инновационного развития РТРС Виталия Стыцько на конференции «Digital & Connected TV Russia 2016». Для сети второго мультиплекса цифрового ТВ построена 2741 телепередающая станция, однако вещание осуществляет только 220 объектов в 84 регионах. В. Стыцько напомнил, что если инвестором первого мультиплекса выступило государство, то второй не поддерживается средствами из федерального бюджета, а реализуется благодаря финансированию самих телевещателей. Тем временем телеканалы не спешат платить за вещание в городах с населением менее 100 тыс. человек. Такие населенные пункты, по словам представителя РТРС, не интересны телевещателям с точки зрения распространения рекламы.

Huawei предложит операторам 4K
Китайская компания Huawei ведет переговоры с российскими операторами связи об организации пилотных зон для создания экосистемы на базе технологии Ultra HD (4K), причем вендор готов финансировать подобные проекты, а также помочь с привлечением партнеров для их реализации, пишет «ComNews». Huawei заинтересован в развитии стандарта 4K и участвует в формировании рынка: он готов предложить операторам единую видео-платформу, консалтинг в области видео бизнеса, чипы и программное обеспечения (ПО) для взаимодействия между терминалами и платформой. Об организации пилотных зон заявил вчера ведущий менеджер по продажам операторских программных решений Huawei Россия Александр Черняев, выступая на VII Международной конференции «Digital & Connected TV Russia 2016 – Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях».

Стратегии следующего поколения
Замедление темпов роста российского телекоммуникационного рынка заставляет его игроков пересматривать свои стратегии развития. Над новыми «точками роста» уже думают «МегаФон», МТС, «Транстелеком», Tele2 и «Акадо». Задуматься о новых стратегиях своего развития российским телеком-компаниям приходится из-за замедления темпов роста в основных сегментах. Доходы операторов от традиционных услуг стагнируют, так как рост абонентской базы замедлился из-за и так уже высокого проникновения, поясняет директор практики по оказанию услуг компаниям в области телекоммуникаций, информационных технологий и СМИ PwC в России Григорий Сидоров. Особенно это касается крупных городов с населением более 500 тыс. человек. ARPU (среднемесячная выручка одного абонента. — РБК) не растет из-за высокой конкуренции.

Шелль Мортен Йонсен: «Мы работаем и собираемся представить рынку результаты»
Назначенный в сентябре гендиректором «ВымпелКома» Шелль Мортен Йонсен в интервью РБК — о том, как надолго он сохранит должность, о необходимости реформ на рынке телекоммуникаций и о новых принципах ценообразования.

«Дневные» астероиды увидит российский спутник
Совет Российской академии наук по космосу согласовал параметры проекта создания системы мониторинга космических тел, приближающихся к Земле, сообщают «Известия». Научно-исследовательские работы «Система обнаружения дневных астероидов» (СОДА) и «СОДА-обнаружение» начнутся в 2017 году. Предполагается, что построенная система позволит обнаруживать небесные тела диаметром более 10 м за четыре часа до предполагаемого времени входа в атмосферу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

© 2015 ФГУП Научно-исследовательский институт радио