Перейти к содержимому
Главная страницаА. Волин: “Телевидение в ближайшие годы никуда не исчезнет” – Обзор СМИ

А. Волин: “Телевидение в ближайшие годы никуда не исчезнет” – Обзор СМИ

20 сентября 2016 года

Заместитель министра массовых коммуникаций и связи РФ Алексей Волин, выступая на форуме «РИФ-Воронеж», заявил, что необходимо признать взаимное влияние интернета и традиционной медиасреды друг на друга и использовать это явление для расширения рекламного рынка
Полный текст выступления публикует “ИКС-Медиа”. «Сегодня рапортуют, что “Яндекс” по количеству посетителей превзошел “Первый канал”. Начнем с того, что это не так. Сравнивают ежемесячное посещение сайта с единомоментным замером рейтинга канала. Надо быть реалистами и понимать, что количество телезрителей в России значительно больше, чем количество пользователей интернета. Хотя мы как министерство активно работаем над тем, чтобы количество интернет-пользователей увеличивалось. Месячная аудитория любого ТВ-канала из большой тройки значительно больше месячной аудитории любого сайта. Я отдельно обращаю внимание на это, чтобы мы правильно оценивали исходную ситуацию и на основании этого вырабатывали верную стратегию развития.
Мобильная компенсация для «Ростелекома»
Рабочая группа по связи и информационным технологиям экспертного совета при правительстве признала «компромиссным» и рекомендовала утвердить проект постановления правительства, разработанный Минкомсвязи и касающийся межоператорских расчетов (интерконнект). Это следует из заключения рабочей группы, с которым ознакомились «Ведомости» (подлинность документа подтвердил один из участников экспертного совета). Фиксированные и мобильные операторы платят друг другу за приземление вызовов. Но если плата фиксированных операторов сотовым не регулируется, то тарифы, по которым сотовые компании платят крупнейшим (так называемым существенным) операторам фиксированной связи – например, «Ростелекому» и МГТС, – устанавливаются государством. В итоге выходит, что сотовые операторы платят фиксированным меньше.
Google может запустить мессенджер Allo 21 сентября
Компания Google может запустить свой новый мессенджер Allo уже на этой неделе, сообщает RNS. О дате запуска в Twitter сообщил инсайдер Эван Бласс (ник @evleaks). По его данным, запуск нового приложения состоится 21 сентября. Google анонсировала выпуск мессенджера Allo на конференции I/O в мае. Приложение будет привязано не к Google-аккаунту, а к номеру телефона, как это реализовано, например, в популярном мессенджере Telegram. Разработчики обещали, что Allo получит несколько инновационных функций. Например, приложение сможет подсказывать пользователю «умные» варианты ответа на сообщение, сможет распознавать объекты на фотографиях и будет постоянно обучаться.