Перейти к содержимому
Главная страницаIntelsat и Eutelsat сделают скидку на емкость – Обзор СМИ

Intelsat и Eutelsat сделают скидку на емкость – Обзор СМИ

24 февраля 2015 года

Из-за падения курса рубля относительно мировых валют иностранные спутниковые операторы, чтобы не потерять российских клиентов, ведут с ними переговоры по пересмотру условий договора
Несмотря на это несколько их российских клиентов начали всерьез рассматривать возможность использования отечественных спутников, а кто-то и вовсе уже ее реализует. Об этом ComNews стало  известно от ряда игроков на российском рынке спутниковой связи. По словам директора по продажам компании Intelsat Марио Иванова, в связи со скачками курса рубля по отношению к иностранным валютам компания провела переговоры с каждым из российских клиентов. “Мы предложили российским клиентам помощь с нашей стороны, чтобы поддержать их в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке. Поскольку наша цель – это сохранить и продолжить расширять клиентскую базу в России”, – сказал Марио Иванов.
Оператор MNP заждался компенсаций
Минкомсвязь подготовила предложения по ускорению процесса финансирования затрат ЦНИИС при ведении базы данных перенесенных номеров (услуга MNP). Так, последнее возмещение расходов ЦНИИС получил только за II квартал 2014 года. Министерство прорабатывает вопрос “сокращения времени принятия решения” по объему финансирования оператора базы данных перенесенных номеров (оператор БДПН), которым является ЦНИИС. Предложения находятся на согласовании в соответствующих ведомствах. Об этом в ответ на вопрос корреспондента ИАА TelecomDaily рассказал директор центра БДПН ФГУП “Центральный научно-исследовательский институт связи” (ЦНИИС) Игорь Бухарев в рамках всероссийской конференции “Межоператорское взаимодействие”. Информацию подтвердили и в Минкомсвязи.
Предприятия и учреждения Россвязи начали реализацию антикризисных планов
Начало реализация планов намечено на конец первого квартала 2015 года после их окончательной защиты на предстоящих заседаниях комиссии в соответствии с планами мероприятий, сообщает ИКС-Медиа. В конце декабря в здании Федерального агентства связи состоялось совещание по вопросу подготовки антикризисного плана управления предприятиями и организациями на 2015 год, на котором руководитель Россвязи О.Г. Духовницкий обозначил основные направления по доработке программ деятельности подведомственных предприятий и учреждений на следующий год и озвучил сроки их предоставления.
«Разговор с иностранцами удешевит роуминг»
Два оператора из «большой четверки» ответили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на декабрьское письмо по поводу снижения цен на роуминг, рассказал «Ведомостям» замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин, — это «Мегафон» и Tele2: они попросили содействия в переговорах с западными партнерами. До конца февраля ФАС ждет писем от других операторов, говорит Голомолзин. ФАС просила понизить тарифы на международный роуминг — по ее подсчетам, голосовая связь могла бы стать дешевле в 3-5 раз, sms — в 10 раз, передача данных — в 40 раз.
Минкомсвязи урезает бюджет 
Минкомсвязи России предлагает уменьшить бюджет госпрограммы «Информационное общество» на 95 млрд руб., пишет “Газета.ру”. Такое предложение содержится в постановлении кабмина, опубликованном на едином портале правовой информации. Документ разработан с целью приведения параметров финансового обеспечения госпрограммы «Информационное общество» в соответствие закону «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». В начале января этого года министерство уже готовило аналогичный документ, предусматривающий сокращение госфинансирования программы на 83 млрд руб., до 1,205 трлн с 1,288 трлн руб.
ПО для ТВ: нужны гибкие решения
По данным Frost & Sullivan, мировой рынок промежуточного ПО для платного ТВ достиг в объеме 1,05 млрд долл по итогам 2014 года, а к 2020 году удвоится до 2,03 млрд долл. Развитие рынка видеоконтента для мобильных платформ, а также Smart TV, стимулирует производителей промежуточного софта для платформ платного ТВ развивать решения для multiscreen-сервисов, сообщает Telecom Daily. При том, что доставка видео по запросу на любые типы экранов одновременно сопряжена с определенным рядом технических трудностей. В то же время сервис-провайдеры пересматривают свою стратегию оказания услуг в пользу развития более персонализированного контента и дополнительных сервисов, поскольку модель потребления видеоконтента становится всё более индивидуализированной.
Почему мессенджеры оценивают в миллиарды долларов и чем это плохо для операторов связи?
Если вас, как и многих других, ошеломила высокая стоимость компаний, создавших успешные приложения для обмена сообщениями, например Snapchat и WhatsApp, всего один слайд, показанный на конференции Yahoo Mobile Developer может очень многое объяснить, пишет Telekomza. WhatsApp был куплен соцсетью Facebook за $19 млрд год назад, а Snapchat недавно поднял новый раунд инвестиций при оценке стоимости компании где-то между $ 16 млрд и $ 19 млрд. Дело в том, что пользовательская база этих приложений безумно велика — равно как и время, проведенное людьми в приложениях, и темпы прироста этих приложений. У мессенджеров на данный момент столько же или больше пользователей, как у крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, по данным, которые были показаны Саймоном Халафом генеральным директором исследовательской компании Flurry.